Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
CPS 185 дизельный передвижной компрессор chicago pneumatic

Дизельный передвижной компрессор CPS 185 

Рис.1. Рама в стандартную комплектацию не входит.

1. Базовое исполнение компрессорной станции
Компрессор имеет одноступенчатый винтовой маслозаполненный компрессорный элемент производства, приводимый в движение через гибкую резиновую неразъемную муфту от дизельного двигателя марки Deutz. Установка смонтирована на прочном основании, закрыта прочным погодозащитным и шумопоглощающим кожухом. Кожух открывается высоко вверх для доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам установки. Кожух и основание оцинковано и окрашено порошковым способом с высушиванием при температуре +200°С. Сжатый воздух поступает к потребителю через три 3/4" выходных патрубка. Установка оборудована топливным баком ёмкостью 80 литров.
Компрессор поставляется заправленный маслами в полностью готовом к использованию состоянии.

2. Системы управления и контроля
Управление осуществляется клапанами, реагирующими на изменение рабочего давления в ресивере. При увеличении потребности в сжатом воздухе со стороны потребителя, система управления улавливает падение давления на выходе из компрессора и дает команду на увеличение числа оборотов двигателя и на открытие входного клапана. При уменьшении потребности в сжатом воздухе, система улавливает увеличение рабочего давления, снижает число оборотов двигателя и перекрывает входной клапан. Таким образом, система управления обеспечивает точное соответствие произведенного сжатого воздуха потребляемому и сокращает расход топлива. Рабочее давление устанавливается регулировочным клапаном. 
Система управления обеспечивает предупреждение и, если не была устранена причина, то аварийный останов компрессора в случае следующих причин: высокой температуры воздуха на выходе из компрессора, низкого давления компрессорного масла, высокой температуры охлаждающей жидкости, низкого давления масла двигателя.

3. Шасси. 
Компрессор может поставляться без шасси (BOX) (для монтажа в грузовик) или на двухколесном шасси в двух исполнениях:
1) F- двухколесное стандартное шасси с широким крепежным кольцом и опорной ногой. 
2) AB - с регулируемым дышлом с тормозами, прицепным устройством типа Атлас Копко (буксировочное кольцо типа AC имеет внутренний диаметр кольца 77 мм и подходит под все размеры фаркопов, которые используются в России и СНГ), с опорой на вращающемся колесе и дорожной сигнализацией. 

4. Система запуска при минусовых температурах
Дополнительным преимуществом на машины с маркировской AB по сравнению с обычном холодным стартом (свеча накаливания на впускном коллекторе двигателя, короткий цикл компрессорного масла, оборудованный термостатом, синтетические компрессорное и моторные масла GENOIL- вся эта комплектация доступна для машин в стандартной комплектации) на эту модель является аттестация ресивера на -29*С, а также усиленные аккумуляторные батареи. Все это позволяет машине работать при -20°C, в обычной комплектации температура запуска равна -15°C

5. Система улучшения качества подаваемого воздуха
ДАННАЯ ОПЦИЯ ДОСТУПНА ДЛЯ МАШИН С МАРКИРОВКОЙ AF/WS
Охладитель и влагоотделитель обеспечивает сжатый воздух с температурой на 7*С градусов выше температуры окружающей среды и с отводом 85% конденсата. Эта схема позволяет получить холодный сжатый воздух с относительной влажностью до 100% и без выделившегося конденсата. Применяется для пескоструйных и окрасочных работ, для задувки оптико-волоконных кабелей и везде, где нежелательно наличие конденсата в сжатом воздухе.


Технические характеристики

6. Компрессор
Тип винтовой маслозаполненный
Модель CPS185
Рабочее избыточное давление 7 бар
Производительность 5,3 м3/мин
Число ступеней сжатия 1 шт
Емкость масляной системы компрессора 8 л
Вынос масла на 100% мощности менее 5 мг/м3
Емкость ресивера 16,7 л
Выходной патрубок диаметром 3/4" 3 шт.
Уровень шума
Уровень звукового давления (LP), согласно EPA на 7 метрах 72 дБ(A)
Уровень звуковой мощности (LW), согласно 2000/14/ЕС 98 дБ(A)
Габариты и вес
Длина (на шасси) х Ширина х Высота (на шасси) 3676 х 1410 х 1258 мм
Длина (без шасси) х Ширина х Высота (без шасси) 2018 х 1040 х 970 мм
Вес рабочий (на шасси) 1060 кг
Вес рабочий (без шасси) 800 кг
7. Двигатель
Тип дизельный
Модель Deutz D2011L03
Охлаждение масляное
Число цилиндров 3
Диаметр цилиндра 94 мм
Ход поршня 112 мм
Рабочий объем двигателя 2,332 л
Мощность на нормальной скорости двигателя 36 кВт
Скорость вращения вала нормальная и максимальная 2750 об/мин
Скорость вращения вала на холостом ходу 1850 об/мин
Расход топлива на 100% мощности / холостом ходу 8,1 кг/час / 3,6 кг/час
Удельный расход топлива 25,3 г/м3
Расход масла двигателя (макс). 37 г/ч
Коэффициент загрузки 50 %
Емкость масляной системы 8 л
Емкость системы охлаждения -
Емкость топливных баков 80 л
8. Условия эксплуатации
Минимальное рабочее давление 4 бар
Максимальное давление в ресивере 9 бар (компрессор не загружен, выходной клапан закрыт)
Максимальная рабочая температура окружающей среды + 45°C
Минимальная температура гарантированного запуска - 20°C (AB)/ -15°C
Максимальная высота эксплуатации над уровнем моря 4000 м


9. Сертификаты, справки и документация
Сертификат Соответствия ГОСТ Р.
Сертификат соответствия стандартам по содержанию вредных веществ в выхлопных газах 2004/26/EU Level IIA и EPA Tier II.
Инструкция по эксплуатации на русском языке. 
Каталог запасных частей на английском языке.

 

Опции устанавливаемые на данный компрессор (по заказу).

 

Опции подготовки воздуха