CPS 900-10 дизельный передвижной компрессор chicago pneumatic
Передвижной дизельный компрессор CPS 900-10
Компрессоры имеют одноступенчатый винтовой маслозаполненный компрессорный элемент производства Atlas Copco, приводимый в движение через гибкую муфту от дизельного двигателя. В компрессорном элементе отсутствуют впускные и выпускные клапана, что повышает надежность и безотказность работы. Винты компрессорного элемента абсолютно уравновешены, что обеспечивает низкий уровень шума и вибрации. Винтовой элемент обеспечивает постоянную производительность в течение всего срока службы, а его техническое обслуживание ограничивается заменой компрессорного масла и фильтров. Компрессор не требует наличия отдельного ресивера, поскольку пульсация нагнетаемого газа минимальна (компрессорный элемент выдает 120 порций газа в секунду). Охлаждение компрессора – воздушно-масляное с вентилятором.
Компрессор оборудован автоматической системой непрерывного регулирования производительности, которая состоит из пневмомеханического регулятора оборотов двигателя, впускного воздушного клапана и пневматической системы управления. Система управления чувствительна к изменению давления в ресивере маслоотделителя, которое происходит при изменении потребления воздуха. При увеличении потребления происходит мгновенное падение давления в ресивере, на что система управления реагирует командами на увеличение оборотов двигателя и открытие впускного клапана. При уменьшении потребления воздуха обороты двигателя уменьшаются, и прикрывается впускной клапан. При закрытии впускного клапана уменьшается количество изначально всасываемого в компрессор воздуха, что снижает затраты мощности двигателя (а значит и топлива) на сжатие "лишнего воздуха". Наличие регулирующего клапана позволяет сузить диапазон изменения оборотов двигателя, снизить их максимальное значение, что повышает ресурс двигателя и снижает расход топлива. Система регулирования производительности обеспечивает соответствие количества производимого и потребляемого воздуха, что исключает сброс избыточного количества воздуха. Эффективное рабочее давление устанавливается в широких пределах поворотом рукоятки регулировки. Компрессор имеет аналоговую систему управления с выводом информации на аналоговую контрольную панель приборов, имеющую манометр рабочего давления, тахометр, счетчик моточасов, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, индикацию работы компрессора (вкл/выкл), предупредительную аварийную индикацию: заряда аккумуляторной батареи, низкого давления масла в двигателе, низкого уровня топлива, высокой температуры компрессорного масла.
Компрессор поставляется на четырехколесном шасси с ручным стояночным тормозом с нерегулируемым дышлом с широким крепежным кольцом. Компрессор установлен на раму через резиновые проставки.
Компрессор оборудован автоматической системой непрерывного регулирования производительности, которая состоит из пневмомеханического регулятора оборотов двигателя, впускного воздушного клапана и пневматической системы управления. Система управления чувствительна к изменению давления в ресивере маслоотделителя, которое происходит при изменении потребления воздуха. При увеличении потребления происходит мгновенное падение давления в ресивере, на что система управления реагирует командами на увеличение оборотов двигателя и открытие впускного клапана. При уменьшении потребления воздуха обороты двигателя уменьшаются, и прикрывается впускной клапан. При закрытии впускного клапана уменьшается количество изначально всасываемого в компрессор воздуха, что снижает затраты мощности двигателя (а значит и топлива) на сжатие "лишнего воздуха". Наличие регулирующего клапана позволяет сузить диапазон изменения оборотов двигателя, снизить их максимальное значение, что повышает ресурс двигателя и снижает расход топлива. Система регулирования производительности обеспечивает соответствие количества производимого и потребляемого воздуха, что исключает сброс избыточного количества воздуха. Эффективное рабочее давление устанавливается в широких пределах поворотом рукоятки регулировки. Компрессор имеет аналоговую систему управления с выводом информации на аналоговую контрольную панель приборов, имеющую манометр рабочего давления, тахометр, счетчик моточасов, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, индикацию работы компрессора (вкл/выкл), предупредительную аварийную индикацию: заряда аккумуляторной батареи, низкого давления масла в двигателе, низкого уровня топлива, высокой температуры компрессорного масла.
Компрессор поставляется на четырехколесном шасси с ручным стояночным тормозом с нерегулируемым дышлом с широким крепежным кольцом. Компрессор установлен на раму через резиновые проставки.
Технические характеристики:
Компрессор
Тип | винтовой маслозаполненный |
Модель | Atlas Copco |
Рабочее избыточное давление | 10 |
Производительность | 25,4 м3/мин |
Число ступеней сжатия | 1 |
Емкость масляной системы компрессора | 65л |
Охлаждающая система компрессора | воздух/масло |
Емкость ресивера | 130 л |
Выходной патрубок диаметром 1 1/4" | 3 шт. |
Выходной патрубок диаметром 2" | 1 шт. |
Уровень шума | |
Уровень звуковой мощности по 2000/14 ЕС (3) | 104 дБ(A) |
Габариты и вес | |
Длина х Ширина х Высота (на шасси) | 4140 х 1800 х 2525 мм |
Длина дышла | 1435 мм. |
Вес рабочий (на шасси) | 4000 кг |
Максимальная скорость транспортировки | 20 км/ч. |
Двигатель
Тип | дизельный |
Модель | CUMMINS 6LTAA8.8-C315 |
Охлаждение | Водяное |
Число цилиндров | 6 |
Мощность на нормальной скорости двигателя | 232кВт |
Скорость вращения вала нормальная и максимальная | 2200 об/мин |
Скорость вращения вала на холостом ходу | 1400 об/мин |
Расход топлива на 100% мощности / холостом ходу | 42,9кг/час |
Емкость масляной системы | 27.6 л. |
Емкость масляной системы, доливка (максимальная) | 23л |
Емкость системы охлаждения | 60 л. |
Емкость топливного бака | 485 л. |
Электрическая система | 24 В. |
Объем аккумулятора (без системы зимний пакет) | 200 Ач. |
Объем аккумулятора (в системе зимний пакет) | 600 Ач. |
Условия эксплуатации
Минимальное рабочее давление | 3 бар |
Максимальное давление в ресивере | 12 бар (компрессор не загружен, выходной клапан закрыт) |
Максимальная рабочая температура окружающей среды | + 50°C |
Минимальная температура гарантированного запуска | - 10°C |
Максимальная высота эксплуатации над уровнем моря | 3000 м |
Межсервисные интервалы. | 200 час. |
Размеры:
Сертификаты
1. Соответствие стандартам по содержанию выхлопных газов 2004/26/EU Level IIA и EPA Tier II.
2. Сертификат Соответствия по системе ГОСТ Р.
3. Инструкция по эксплуатации на компрессор и на двигатель на русском языке.
4. Каталог запасных частей с техническим англо-русским словарем.