Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Высокое качество защитной окраски корпусов

Прогрессивный способ окраски компрессоров и электростанций Atlas Copco


Компрессоры и электростанции Atlas Copco с середины 2001 года окрашиваются по новому.
Разницу можно продемонстрировать на следующих примерах. Два листа с новой и старой окраской были преднамеренно процарапаны до "живого" металла. 

Не обработанная металлическая поверхность с традиционным покрытием по прошествии 6 месяцев. 



Оцинкованная металлическая поверхность, обработанная порошковым способом по прошествии 6 месяцев.


Цинковое покрытие – как и почему оно защищает?
Цинковое покрытие и процесс оцинковки действует путем обычной химической реакций. При взаимодействии с воздухом цинк окисляется прежде стали. Когда оцинкованная поверхность находится на открытом воздухе, а так же, если кожух поцарапан, цинк окисляется и этот процесс приводит к тому, что сталь защищается оксидом цинка.

Очень важно, что цинковое покрытие может смещаться на расстояние до 1 мм. По этой причине коррозия не распространилась вдоль больших борозд на Фото 2. Таким образом, цинк будет противостоять коррозии. Даже крупные царапины будут «затягиваться» и предотвращать распространение коррозии.

Для того, чтобы защитить цинковое покрытие при производстве отверстий и компонентов кожухов не используется лазерная резка. Это предотвращает повреждения покрытия во время производства. Даже острые грани покрываются цинком и защитный слой смещается по поверхности во время вырубке под прессом.

Используя высококачественные оцинкованные пластины, Атлас Копко может гарантировать, что комплектующие теперь защищены не только когда они полностью готовы к работе, но и при производстве.

Порошковая окраска
Следующей ступенью при производстве кожухов является окраска, она производится почти сразу же и выполняется вручную. После покрытия порошком краски детали нагреваются до 200 градусов в течении 8-13 минут в специальной печи. Это гарантирует, что порошковое покрытие расплавляется и проникает глубоко в поверхность стали. Тепловое воздействие закаляет покрытие, делает прочным и устойчивым к любым повреждениям и добавляет блеск. Практически толщина красящего покрытия варьируется от 70 до 120 мкм. Это в четыре раза превышает толщину, на которую была рассчитана предыдущая система окраски.

Итоги
Сочетая цинковое покрытие в 2,5 микрона и порошковое покрытие в 70 –120 микрон, компания Атлас Копко в значительно повысила защищенность производимых ею стальных кожухов. Внешний вид б/у компрессоров будет существенно лучше. Срок службы этих компрессоров увеличиться, а владельцы этих компрессоров будут выигрывать при вторичной продаже своих компрессоров за счет сохранения высокой стоимости на вторичном рынке. 


Пример: Компрессор XAS96 выпуска 2001 года с оцинковкой и порошковой окраской (компрессор помыт). Наработкой 3200 моточасов. Есть сбитая краска но коррозии нет. Видна оцинкованная поверхность. 

Пример: Компрессор XA 125 выпуска 1994 года (компрессор помыт). Старый, катофорезный тип окраски. 
На счетчике 4200 моточасов (счетчик сломан поэтому реальная наработка может быть и больше). 
Есть сбитая краска и мелкие очаги коррозии но сквозной коррозии нет. 

Пример: Компрессор Airman с наработкой 1690 мoточасов. 
Копус не оцинкован. Видна сплошная коррозия днища. Пятна коррозии по всему корпусу, а на сгибах есть сквозная коррозия.